РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
+375 44 742-19-11 — Velcom
+375 232 51-18-87 — городской
+375 232 51-18-83 — городской.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ ОНЛАЙН
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375 44 742-19-11 или e-mail zpi_gomel@mail.ru. Менеджеры Вас проконсультируют.
Как оплатить:
Возврат денежных средств:
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАСЧЁТ (ЕРИП)
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
1) интернет-банкинге,
2) мобильном банкинге,
3) инфокиоске,
4) банкомате,
5) кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
1) наличных денежных средств;
2) любых электронных денег;
3) банковских платежных карточек.
ОПЛАТА ТОВАРОВ ПРИ САМОВЫВОЗЕ СО СКЛАДА
(Г.ГОМЕЛЬ, УЛ.ДОСТОЕВСКОГО,1В)
Банковской картой Visa/MasterCart, Белкарт;
- Наличными денежными средствами в белорусских рублях.
ДОСТАВКА
1. Самовывоз:
2. Доставка
Бесплатная доставка осуществляется от суммы покупки 150 бел. руб. (с учётом скидки) для физических лиц по г. Гомелю, а также в следующие населенные пункты: Красное, Еремино, Костюковка, Поколюбичи, Чёнки, Цегельня, Победа, Юбилейный(Гомельский р-н) Березки, Романовичи (1, 2, 3), Красный маяк. Осуществляется с 10:00 до 20:00 в течении трёх дней по мере комплектования автомобиля.
СРОКИ ДОСТАВКИ
Все заказы, сформированные через корзину интернет-магазина, доставляются в сроки, согласованные между Покупателем и Продавцом.
Обращаем Ваше внимание, на то что доставка товаров, которых на момент заказа нет на складе Продавца, осуществляется в течение 7-10 рабочих дней.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В случае отсутствия заказанного товара на складе, заказ будет выполнен в более поздний срок, о чем Вас заранее проинформируют!!!
ВОДИТЕЛЬ обязан:
1. Доставить товар по месту и в сроки согласованные между Покупателем и Продавцом.
2. Связаться с заказчиком за 1 час до планируемого приезда по адресу. В случае, если курьер не может дозвониться до Покупателя (абонент недоступен, включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи, не позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую), товар НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ, и доставка переносится на следующий рабочий день магазина, но только по дополнительному согласованию.
3. Выдать документ подтверждающий факт приобретения товара (чек).
4. Присутствовать при проверке товара заказчиком, но не более 10 минут со времени прибытия по адресу.
5. Водитель не обязан консультировать Покупателя по товару.
ВАЖНО:
— в случае невозможности доставки заказа в оговоренное время по независящим от Интернет-магазина обстоятельствам (ограничения движения по городу, поломка автомобиля на маршруте, НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ и т.п.), Продавец уведомляет об этом Покупателя и согласовывает время доставки в текущий или другой день.
— в случае невозможности принять заказ (в оговоренное с Поставщиком время), Покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки. В ином случае, доставка производится в новые сроки, согласованные между сторонами при условии оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных при первоначальной доставке товара. В случае, если стоимость доставки включена в стоимость товара Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с его повторной доставкой.
— в обязанности водителя не входит сборка купленного вами товара или консультирование.
Проверка товара (его комплектация, отсутствие заводского брака) а также все взаиморасчеты должны быть произведены в присутствии водителя в течении не более 10 минут. В случае, если клиент не проверяет товар в присутствии водителя, возврат товара не зависимо от причин возврата осуществляется силами клиента на склад продавца. Возврат товара осуществляется только в заводской упаковке!!!
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Согласно постановлению Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002 г. обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
1. Предметы личной гигиены;
2. Товары бытовой химии;
3. Предметы санитарии и гигиены, предметы по уходу за детьми;
4. Мотовелотовары.
Также постановлением предусмотрено, что в период устранения недостатков (по мотовелотоварам) потребителю безвозмездно не представляется аналогичный товар.
Замечания по количеству, качеству и ассортименту, а также стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, мебельные гарнитуры и наборы, парфюмерно-косметические товары, товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе, т.е. гарантийном талоне) которых имеется отметка о дате продажи, предметы по уходу за детьми, за исключением товаров в герметичной упаковке, обмену и возврату НЕ подлежат.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от водителя. Вы вправе потребовать от водителя проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, цвета, работоспособности).
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после подписания отгрузочного листа и убытия водителя не принимаются.
В случае если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения либо после получения, Вы оплачиваете транспортные расходы, согласно п. 16, Постановления Совета Министров № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» 15.01.2009 г.
Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.